Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК!

ЧАТ-БОТ NISSAN

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПОДОЛГУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЬ КАРТУ САЙТА.

Задайте вопрос чат-боту, и он моментально даст Вам ответ.

Информация об автомобилях Nissan, поиск официальных дилеров, запись на тест-драйв, круглосуточная связь с клиентской поддержкой – все это и многое другое Вам обеспечит чат-бот Nissan.

ЧТО КОНКРЕТНО УМЕЕТ ЧАТ-БОТ

Чат-бот действует на базе Вашего мессенджера. Он учится и запоминает предпочтения своего собеседник.

Что сейчас умеет чат-бот Nissan:

  • Рассказывать о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;
  • Отвечать на часто задаваемые вопрсы;Искать информацию о запасных частях и аксессуарах;
  • Звонить на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;
  • Предоставлять информацию о Сервисном контракте и Nissan Service 3+*;
  • Рассказывать о Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;
  • Искать ближайшего к Вам официального дилера Nissan;
  • Записывать на тест-драйв или бронировать визит на сервис;
  • Отправлять оповещения о сервисных кампаниях;
  • Давать информацию о кредитных программах Nissan Finance***;
  • Запоминать место парковки Вашего автомобиля.

КАК УСТАНОВИТЬ ЧАТ-БОТ

Чат бот доступен в мессенджере VIBER:
Чат бот доступен в мессенджере Facebook:
как найти чат бот:

Введите ExpertNissanBot в строке поиска.

 

Нажмите кнопку Start. Приятного общения!

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В начале первого диалога чат-бот попросит Вас ответить на несколько вопросов. Это и есть регистрация.

Укажите чат-боту, как ему следует к Вам обращаться;

Введите свой номер телефона;

Введите VIN-номер вашего автомобиля Nissan (опционально).

Вы можете ввести VIN двумя способами:

* Ниссан Сервис 3+

** Ниссан Ассистанс

***Ниссан Финанс