Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Nissan продлевает глобальное партнерство с Лигой чемпионов УЕФА (фото)

ЙОКОГАМА, Япония (11 сентября 2017 г.) – Компания Nissan объявила о продлении своего глобального соглашения о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА, а также спонсорства Суперкубка УЕФА еще на три года. Чтобы отметить это событие, легендарный футболист Гарет Бэйл пригласил группу школьников и обучил их своему фирменному голу из финального матча против «Атлетико Мадрид» в 2014 году.

Nissan сделал заявление в преддверии первой игры Лиги чемпионов УЕФА сезона 2017-2018 гг., подтвердив, что японская автомобильная компания останется официальным партнером Лиги вплоть до сезона 2020-2021 гг. Лига чемпионов УЕФА - это крупнейшая инвестиция Nissan в спортивное спонсорство с момента начала этого сотрудничества на старте сезона 2014/2015 гг.

Игры Лиги чемпионов УЕФА остаются самыми популярными спортивными соревнованиями на планете. В общей сложности трансляции матчей Лиги за сезон собирают аудиторию телезрителей, численность которой превышает 4 млрд человек. Финал Лиги чемпионов 2017 года привлек более 160 млн. телезрителей по всему земному шару – больше, чем любое другое ежегодное спортивное мероприятие. В частности, зрители наблюдали, как «Реал Мадрид» обыграл «Ювентус» и получил свой двенадцатый титул победителя Лиги чемпионов УЕФА.

«Инновации, которые восхищают, лежат в основе всей деятельности Nissan, и наше партнерство с самым захватывающим спортивным турниром планеты в течение трех последних лет было ключевым аспектом, – прокомментировал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Nissan. – Мы рады продлить это сотрудничество, которое останется в центре нашей глобальной маркетинговой стратегии еще на три сезона. Мы уже отметили огромный успех партнерства с Лигой чемпионов, а также дополнительные возможности для привлечения новых клиентов».

В рамках нового соглашения Nissan сохранит широкие права в организации матчей Лиги чемпионов УЕФА и прочие эксклюзивные привилегии, например, вынос флага на центральный круг перед матчем или определение «Гола недели» Лиги чемпионов УЕФА после матча.

Комментируя это соглашение, Гай-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу компании UEFA Events SA, заявил: «Мы в восторге от возможности продолжения сотрудничества с компанией Nissan после успешного завершения первого цикла. Nissan стал неотъемлемой частью семейства наших спонсоров и внес бесценный вклад в продвижение турнира на мировом уровне. Привлекательность бренда Лиги чемпионов УЕФА растет из года в год. Это обеспечивает другим ведущим брендам, таким как Nissan, платформу, позволяющую контактировать с футбольными болельщиками всего мира и вовлекать их в свою деятельность».

«Наше сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА сыграло важную роль в достижении нашей цели – стать самым желаемым азиатским брендом в Европе. На ближайшие годы у нас есть амбициозный план по выводу новых продуктов, основанный на революционных технологиях. Партнерство с самым захватывающим спортивным турниром в мире дает нам прекрасную платформу для эмоционального взаимодействия с нашей аудиторией, а также способствует тому, что покупатели предпочитают наш бренд. Я рад, что Nissan вместе с Лигой чемпионов будет использовать инновации, чтобы обеспечить болельщикам неподдельные эмоции», – сообщил Жан-Пьер Дьерназ, вице-президент Nissan по маркетингу в Европе.

Лига чемпионов УЕФА – еще один пример организации, с которой Nissan сотрудничает, поддерживая болельщиков захватывающих видов спорта наряду с Международным советом по крикету, футбольной организацией City Football Group, Канадской футбольной лигой, чемпионатом Heisman Trust и Heisman Trophy.

О Nissan в спорте

Партнерство с Лигой чемпионов UEFA – крупнейшее для Nissan спонсорство – еще один пример преданности Nissan большому спорту, наряду другими примерами. В их числе: Международный совет по крикету (ICC); спонсорство Nissan Brazil в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г.; спонсорство сборной команды Бразилии и Паралимпийской делегации Бразилии; официальное спонсорство Олимпийских команд Колумбии и Мексики в соответствующих регионах; спонсорство команды Великобритании и Паралимпийской сборной Великобритании в этой стране, а также Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 гг., чемпионата NCAA по футболу, Канадской футбольной лиги; корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group. Кроме того, у Nissan есть несколько посланников в мире спорта, включая футболистов Гарета Бэйла, Серхио Агуеро, Андреса Иньесту.


вернуться к списку