Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

С НАШЕЙ ПРОГРАММОЙ ВЫ:

ЭКОНОМИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ

ИСПЫТАЕТЕ НОВЫЙ ОПЫТ

НЕ МЕНЯЕТЕ СВОИ ПЛАНЫ

Ваша мобильность – наша забота



Мы заботимся о Вашем комфорте и личном времени, поэтому в экстренной ситуации Вы не останетесь без автомобиля. Услуга «Подменный автомобиль» поможет Вам сохранить мобильность на время ремонта, прохождения ТО и в других непредвиденных ситуациях.

Ситуации могут быть разными, но будьте уверены в том, что специалисты Nissan решат проблему максимально быстро и комфортно. Это напрямую касается услуги «Подменный автомобиль», благодаря которой Вы можете получить автомобиль на замену. Таким образом, вы всегда остаётесь мобильными, не меняя свои планы..

В случае, если Вам по какой-либо причине не предложили подменный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 800 200 59 90.